Обмен текстовыми сообщениями не просто сильно упрощает коммуникацию, но и чреват серьезными недопониманием. Кому как не Starbucks запускать кампанию о важности общения в офлайне: новая серия коротких роликов показывает ни чем не приметную переписку с весьма многозначительными комментариями за кадром, которые можно сказать собеседнику только лично. Осталось теперь запустить кампанию для тех, кто до кофейни дошел, но там опять же взял в руки телефон.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа