Обмен текстовыми сообщениями не просто сильно упрощает коммуникацию, но и чреват серьезными недопониманием. Кому как не Starbucks запускать кампанию о важности общения в офлайне: новая серия коротких роликов показывает ни чем не приметную переписку с весьма многозначительными комментариями за кадром, которые можно сказать собеседнику только лично. Осталось теперь запустить кампанию для тех, кто до кофейни дошел, но там опять же взял в руки телефон.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября