Американская многоотраслевая корпорация General Electric и агентство BBDO New York рассказали о том, как рождаются идеи. Они пугающие, даже страшные на вид, и мало кому по нраву. Такие идеи и олицетворяет главный герой ролика - мохнатый уродец, которого все избегают.Но из многих из них можно сделать что-то действительно красивое, главное лишь правильное обращение.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля