Американская многоотраслевая корпорация General Electric и агентство BBDO New York рассказали о том, как рождаются идеи. Они пугающие, даже страшные на вид, и мало кому по нраву. Такие идеи и олицетворяет главный герой ролика - мохнатый уродец, которого все избегают.Но из многих из них можно сделать что-то действительно красивое, главное лишь правильное обращение.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября