Каждая восьмая женщина на нашей планете рано или поздно получает диагноз рака груди. Тем не менее, даже половина женщин не знают, как его у себя обнаружить, хотя в большинстве случаев раннее диагностирование спасает женщине жизнь. Чтобы призвать прекрасную половину уделять более пристальное внимание своей груди, общественная организация CoppaFeel разместила по всему Лондону эпатажные биллборды с изображением разных бюстов и крактими характеристиками, присущими здоровой груди. Помимо этого, у англичан была возможность сходить на выставку известных фотографов, посвященную той же части тела, а также сделать собственный пикантный снимок. Смело?
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля