Каждая восьмая женщина на нашей планете рано или поздно получает диагноз рака груди. Тем не менее, даже половина женщин не знают, как его у себя обнаружить, хотя в большинстве случаев раннее диагностирование спасает женщине жизнь. Чтобы призвать прекрасную половину уделять более пристальное внимание своей груди, общественная организация CoppaFeel разместила по всему Лондону эпатажные биллборды с изображением разных бюстов и крактими характеристиками, присущими здоровой груди. Помимо этого, у англичан была возможность сходить на выставку известных фотографов, посвященную той же части тела, а также сделать собственный пикантный снимок. Смело?
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Подарки из будущего
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня