Каждая восьмая женщина на нашей планете рано или поздно получает диагноз рака груди. Тем не менее, даже половина женщин не знают, как его у себя обнаружить, хотя в большинстве случаев раннее диагностирование спасает женщине жизнь. Чтобы призвать прекрасную половину уделять более пристальное внимание своей груди, общественная организация CoppaFeel разместила по всему Лондону эпатажные биллборды с изображением разных бюстов и крактими характеристиками, присущими здоровой груди. Помимо этого, у англичан была возможность сходить на выставку известных фотографов, посвященную той же части тела, а также сделать собственный пикантный снимок. Смело?
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля