Coca-Cola придумали красивое продолжение истории с именными баночками и умудрились сделать их еще более персонализированными. Ролик состоит всего лишь из нескольки трогательных историй простых филиппинцев о тех людях, которые делают их день, и баночек с домашними прозвищами этих дарителей счастья. Казалось бы очень просто, но сколько неподдельной радости, подтверждающей девиз кампании: мы гораздо счастливее, когда слышим "спасибо" вместе с нашим настоящим именем.
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября