Бренд спортивной одежды Under Armour запустил интересную рекламную кампанию о спортсменках, которые, несмотря на повсеместную критику, смогли стать лучшими в своей сфере. Голос солистки Американского театра балета озвучивает все отказы, которые ей пришлось выслушать, пока она старалась попасть на сцену. И вот теперь она танцует в одном из самых престижных театров Америки, а миллионы телезрителей любуются ее атлетическим телом. Кстати, в кампании приняли участие еще другие молодые и амбициозные спортсменки, чью историю можно прочитать на сайте.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Игры по-взрослому
23 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января