Бренд спортивной одежды Under Armour запустил интересную рекламную кампанию о спортсменках, которые, несмотря на повсеместную критику, смогли стать лучшими в своей сфере. Голос солистки Американского театра балета озвучивает все отказы, которые ей пришлось выслушать, пока она старалась попасть на сцену. И вот теперь она танцует в одном из самых престижных театров Америки, а миллионы телезрителей любуются ее атлетическим телом. Кстати, в кампании приняли участие еще другие молодые и амбициозные спортсменки, чью историю можно прочитать на сайте.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября