Бренд спортивной одежды Under Armour запустил интересную рекламную кампанию о спортсменках, которые, несмотря на повсеместную критику, смогли стать лучшими в своей сфере. Голос солистки Американского театра балета озвучивает все отказы, которые ей пришлось выслушать, пока она старалась попасть на сцену. И вот теперь она танцует в одном из самых престижных театров Америки, а миллионы телезрителей любуются ее атлетическим телом. Кстати, в кампании приняли участие еще другие молодые и амбициозные спортсменки, чью историю можно прочитать на сайте.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января