Бренд спортивной одежды Under Armour запустил интересную рекламную кампанию о спортсменках, которые, несмотря на повсеместную критику, смогли стать лучшими в своей сфере. Голос солистки Американского театра балета озвучивает все отказы, которые ей пришлось выслушать, пока она старалась попасть на сцену. И вот теперь она танцует в одном из самых престижных театров Америки, а миллионы телезрителей любуются ее атлетическим телом. Кстати, в кампании приняли участие еще другие молодые и амбициозные спортсменки, чью историю можно прочитать на сайте.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Уютная тележешка
12 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября