Нью-Йоркский институт International Culinary Center привлекает потенциальных студентов всеми возможными способами. В новом ролике престижной кулинарной школы девушка заходит в метро с дизайнерской сумочкой и жадно начинает ее есть. Эффект ошеломляющий: окружающие снимают странную женщину на камеру, а сидящий рядом пассажир невольно отодвигается от нее подальше. Правда, чуть позже становится ясно, что культовая Chanel Flap вовсе не модный аксессуар, а мастерски приготовленный торт. Отличный способ продемонстрировать креативный подход и профессионализм учебного заведения!
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня