Heineken запускают новый социальный проект: американский комик Фред Армисен звонит в телефонные автоматы и просит поднявших трубку зайти в неизвестное здание. Самые смелые добровольцы оказываются с актером на одной сцене, что происходит дальше - неизвестно, но компания уже выложила ролик с экспериментом на улицах Нью-Йорка. Любой житель США может ввести свой индекс на сайте бренда и также стать участником проекта, встретившись с Армисеном в своем городе. Посмотрим, как будет развиваться идея, ведь старт вышел очень интригующим!
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля