Heineken запускают новый социальный проект: американский комик Фред Армисен звонит в телефонные автоматы и просит поднявших трубку зайти в неизвестное здание. Самые смелые добровольцы оказываются с актером на одной сцене, что происходит дальше - неизвестно, но компания уже выложила ролик с экспериментом на улицах Нью-Йорка. Любой житель США может ввести свой индекс на сайте бренда и также стать участником проекта, встретившись с Армисеном в своем городе. Посмотрим, как будет развиваться идея, ведь старт вышел очень интригующим!
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября