Heineken запускают новый социальный проект: американский комик Фред Армисен звонит в телефонные автоматы и просит поднявших трубку зайти в неизвестное здание. Самые смелые добровольцы оказываются с актером на одной сцене, что происходит дальше - неизвестно, но компания уже выложила ролик с экспериментом на улицах Нью-Йорка. Любой житель США может ввести свой индекс на сайте бренда и также стать участником проекта, встретившись с Армисеном в своем городе. Посмотрим, как будет развиваться идея, ведь старт вышел очень интригующим!
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября