Heineken запускают новый социальный проект: американский комик Фред Армисен звонит в телефонные автоматы и просит поднявших трубку зайти в неизвестное здание. Самые смелые добровольцы оказываются с актером на одной сцене, что происходит дальше - неизвестно, но компания уже выложила ролик с экспериментом на улицах Нью-Йорка. Любой житель США может ввести свой индекс на сайте бренда и также стать участником проекта, встретившись с Армисеном в своем городе. Посмотрим, как будет развиваться идея, ведь старт вышел очень интригующим!
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля