Звезда сериала "Как я встретил вашу маму" Нил Патрик Харрис снялся в новом ролике от Heineken, созданном агентством Wieden+Kennedy. Актер расхваливает низкокалорийный напиток, но с удивлением узнает, что не может попробовать пиво из-за новых правил, которые не разрешают пить алкоголь в рекламе на ТВ. Heineken иронизируют на тему бесконечных запретов, касающихся рекламы спиртных напитков. В любом случае, Харрис даже без горячительного чувствует себя вполне уверенно, хотя у нашего героя еще есть возможность утолить жажду в следующих роликах кампании. Нил подписал с брендом контракт на 18 месяцев, а закона, о котором идет речь, на самом деле, не существует.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня