Звезда сериала "Как я встретил вашу маму" Нил Патрик Харрис снялся в новом ролике от Heineken, созданном агентством Wieden+Kennedy. Актер расхваливает низкокалорийный напиток, но с удивлением узнает, что не может попробовать пиво из-за новых правил, которые не разрешают пить алкоголь в рекламе на ТВ. Heineken иронизируют на тему бесконечных запретов, касающихся рекламы спиртных напитков. В любом случае, Харрис даже без горячительного чувствует себя вполне уверенно, хотя у нашего героя еще есть возможность утолить жажду в следующих роликах кампании. Нил подписал с брендом контракт на 18 месяцев, а закона, о котором идет речь, на самом деле, не существует.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля