Звезда сериала "Как я встретил вашу маму" Нил Патрик Харрис снялся в новом ролике от Heineken, созданном агентством Wieden+Kennedy. Актер расхваливает низкокалорийный напиток, но с удивлением узнает, что не может попробовать пиво из-за новых правил, которые не разрешают пить алкоголь в рекламе на ТВ. Heineken иронизируют на тему бесконечных запретов, касающихся рекламы спиртных напитков. В любом случае, Харрис даже без горячительного чувствует себя вполне уверенно, хотя у нашего героя еще есть возможность утолить жажду в следующих роликах кампании. Нил подписал с брендом контракт на 18 месяцев, а закона, о котором идет речь, на самом деле, не существует.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля