Рок-звезды, путешествующие в общественном транспорте? Почему бы и нет! Новый ролик автобусной компании Greyhound, созданный креативным агентством Butler, Shine, Stern & Partners, доказывает, что это вполне осуществимо: у пассажиров есть wi-fi, доступ к розеткам, достаточно пространства для ног, и, главное, все эти удовольствия доступны по самым низким ценам. По крайней мере, даже ребята из вымышленной рок-группы MuttonGut остались довольны!

Если вы думаете, что рок 80-ых - новое слово в маркетинге, вы ошибаетесь. Этот тренд уже четко наметили с десяток других компаний, использовавших как реальных, так и вымышленных звезд. Вспомним некоторых из них!

Солист металл-группы Helvetica бесстрашно пускает огонь прямо на сцене, но вот новый острый бургер от KFC даже для него оказывается слишком горячим!
Еще один фаст-фуд-гигант Burger King придумал группу Coq Roq для ролика о картошке фри со вкусом курицы. Рокеры бегают по сцене в курино-петушиных масках и подкрепляются новинкой от американского ресторана быстрого питания.
Однако не только вымышленные селебрити появляются в многочисленных рекламных роликах. Такие звезды тяжелого рока, как Оззи Озборн и Элис Купер по-прежнему нарасхват!
Ну и напоследок, если длинноволосые накрашенные мужчины с гитарами вам надоели, вот немного тяжелого рока в исполнении...котиков (которые, как мы помним, всегда являются успехом любой кампании!)