Возликуем, господа, наконец сняли и социальную рекламу в защиту бедных креаторов! Двухминутный ролик от DDB Group Asia Pacific содержит выдержки более чем из 30 рекламных кампаний, отличившихся особо творческим подходом. Создатели просят отдавать должное творческой стороне рекламного процесса и никогда не забывать, что у настоящего творчества есть еще и весьма серьезный финансовый потенциал. В творческой идее заключается весь жизненный опыт ее создателя, а значит относиться к ней необходимо с должным уважением. Ну или хотя бы ставить разумные дедлайны.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля