Возликуем, господа, наконец сняли и социальную рекламу в защиту бедных креаторов! Двухминутный ролик от DDB Group Asia Pacific содержит выдержки более чем из 30 рекламных кампаний, отличившихся особо творческим подходом. Создатели просят отдавать должное творческой стороне рекламного процесса и никогда не забывать, что у настоящего творчества есть еще и весьма серьезный финансовый потенциал. В творческой идее заключается весь жизненный опыт ее создателя, а значит относиться к ней необходимо с должным уважением. Ну или хотя бы ставить разумные дедлайны.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля