Возликуем, господа, наконец сняли и социальную рекламу в защиту бедных креаторов! Двухминутный ролик от DDB Group Asia Pacific содержит выдержки более чем из 30 рекламных кампаний, отличившихся особо творческим подходом. Создатели просят отдавать должное творческой стороне рекламного процесса и никогда не забывать, что у настоящего творчества есть еще и весьма серьезный финансовый потенциал. В творческой идее заключается весь жизненный опыт ее создателя, а значит относиться к ней необходимо с должным уважением. Ну или хотя бы ставить разумные дедлайны.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля