Агентство DDB Paris сняло серию роликов для линейки продуктов Playboy Generation. Новый спрей - непредсказуемый и игривый, мы видим чем может закончиться внезапная вечерника или сообщение с селфи, если ты решил им воспользоваться. Возможных исходов немало, поэтому ролики получились забавными и неожиданными: зомби, голые девушки, пожарные - кого здесь только нет! Интересно, что есть отдельный вариант рекламы как для девушек, так и для парней. Смотрим и учимся не бояться сюрпризов, даже если они не самые приятные.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля