Десятки акробатов и каскадеров снялись в новом ролике Lexus в рамках кампании Amazing in motion, только для того, чтобы создать иллюзию бегущего по Куала-Лумпур человечка. Правда, бежит он по деревьям и знаменитым высоткам, приземляясь в конечном счете на сам автомобиль. Пара других видео из этой серии уже взяли каннского льва в этом году в категории Film. Есть ли шанс у этого?
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Burger King & AI
09 апреля