В Японии весьма актуальна проблема пьянства, потому что рюмочка саке порой единственный способ расслабиться для зажатых офисных работников. Сеть баров Yaocho решили пристыдить своих слишком заядлых посетителей и сделали из заснувших прямо на дороге пьяниц живые биллборды. Обклеенные лентой пьянчужки с надписью "слишком пьян" тут же попадали в Instagram с соответствующим хештегом - отличный урок на будущее.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля