В Новой Зеландии в честь месяца музыки пивной бренд Beck’s вместе с агентством Shine создали музыкальные постеры. Серия уличных щитов в 6 городах страны, если до них дотронуться, начинала издавать музыку. Технология, с помощью которой был осуществлен проект, использует проводящие чернила с сенсорами, которые воспринимают электрический сигнал, поступающий от пальцев и передают его в процессор на обратной стороне постера.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля