Toyota Motor Europe вместе с лондонским отделением Saatchi & Saatchi запустила новую кампанию для продвижения гибридных автомобилей "Fall in love with driving again". В новом ролике авторы рассказывают об эксперименте, в котором приняли участие водители Рима. Некоторым из них предложили попробовать гибридный автомобиль, чтобы сделать езду по мегаполису более приятной и позитивной.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня