Тайская организация TestBKK, занимающаяся продвижением использования презервативов и популяризации регулярного тестирования на ВИЧ, выпустили ролик, нацеленный на мужчин, занимающихся сексом с мужчинами. По сюжету родители устроили "сюрприз" подростку, пока он смотрел гей-порно. Этот главный кошмар любого подростка объясняет, что есть более неловкие вещи, чем пройти тестирование на ВИЧ.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Абсолютная лень
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля