Тайская организация TestBKK, занимающаяся продвижением использования презервативов и популяризации регулярного тестирования на ВИЧ, выпустили ролик, нацеленный на мужчин, занимающихся сексом с мужчинами. По сюжету родители устроили "сюрприз" подростку, пока он смотрел гей-порно. Этот главный кошмар любого подростка объясняет, что есть более неловкие вещи, чем пройти тестирование на ВИЧ.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля