Водочный бренд Smirnoff вместе с американским агентством 72andSunny запустили ролик “Party” в рамках новой глобальной кампании «Эксклюзивно для всех». Главной целью стало избавиться от серьезности, и внести легкости в ролик. Так получился ролик о парочке, которая готовится к вечеринке. Главными героями стояли звезды американских сериалов Элисон Бри и Адам Скотт. Кроме того, была запущена серия 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor.
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря