Водочный бренд Smirnoff вместе с американским агентством 72andSunny запустили ролик “Party” в рамках новой глобальной кампании «Эксклюзивно для всех». Главной целью стало избавиться от серьезности, и внести легкости в ролик. Так получился ролик о парочке, которая готовится к вечеринке. Главными героями стояли звезды американских сериалов Элисон Бри и Адам Скотт. Кроме того, была запущена серия 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля