Водочный бренд Smirnoff вместе с американским агентством 72andSunny запустили ролик “Party” в рамках новой глобальной кампании «Эксклюзивно для всех». Главной целью стало избавиться от серьезности, и внести легкости в ролик. Так получился ролик о парочке, которая готовится к вечеринке. Главными героями стояли звезды американских сериалов Элисон Бри и Адам Скотт. Кроме того, была запущена серия 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor.
рекомендуем
Liquid Death. Hardcore Norm Porn
17 июня
Uber Eats. Tropical Whopper Tours
13 января
Lenovo. Metal Review
15 января
NIKE. We can't stop sisters
02 сентября
IKEA. Tortoise and the Hare
08 сентября
Pringles. Christmas traditions
28 ноября
UNICEF. Unlock Their Potential
19 сентября
Vinsent Urban. In Russia
21 ноября
AliExpress. В поисках Алексея Щербакова
24 декабря
Burger King. Safety instructions
08 октября
Africa. #LetHerRun
10 ноября
Samsung. Freshly Laundered Eco Edition
09 октября
Pornhub. Not My Job
03 октября
Google. Год в поиске
09 декабря
Rossmann. Club Feeling
23 апреля
LEGO. Rebuild The World
27 января
Amazon Alexa. A voice is all you need
22 октября
Честный Агент. Новый взгляд на вечное
19 октября