Водочный бренд Smirnoff вместе с американским агентством 72andSunny запустили ролик “Party” в рамках новой глобальной кампании «Эксклюзивно для всех». Главной целью стало избавиться от серьезности, и внести легкости в ролик. Так получился ролик о парочке, которая готовится к вечеринке. Главными героями стояли звезды американских сериалов Элисон Бри и Адам Скотт. Кроме того, была запущена серия 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января