Водочный бренд Smirnoff вместе с американским агентством 72andSunny запустили ролик “Party” в рамках новой глобальной кампании «Эксклюзивно для всех». Главной целью стало избавиться от серьезности, и внести легкости в ролик. Так получился ролик о парочке, которая готовится к вечеринке. Главными героями стояли звезды американских сериалов Элисон Бри и Адам Скотт. Кроме того, была запущена серия 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября