Водочный бренд Smirnoff вместе с американским агентством 72andSunny запустили ролик “Party” в рамках новой глобальной кампании «Эксклюзивно для всех». Главной целью стало избавиться от серьезности, и внести легкости в ролик. Так получился ролик о парочке, которая готовится к вечеринке. Главными героями стояли звезды американских сериалов Элисон Бри и Адам Скотт. Кроме того, была запущена серия 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля