Британский бренд напитков Robinsons нанял агентство Iris Worldwide и студию спецэффектов Framestore чтобы продемонстрировать "портативность" своих напитков. Группу из восьми человек отправили на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты более 10 000 метров до 7 000. У команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока. Framestore известна созданием спецэффектов для фильма "Гравитация", за что и получила Оскар, а в этот раз поучаствовала в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока "SQUASH"D".
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня