Британский бренд напитков Robinsons нанял агентство Iris Worldwide и студию спецэффектов Framestore чтобы продемонстрировать "портативность" своих напитков. Группу из восьми человек отправили на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты более 10 000 метров до 7 000. У команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока. Framestore известна созданием спецэффектов для фильма "Гравитация", за что и получила Оскар, а в этот раз поучаствовала в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока "SQUASH"D".
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября