Британский бренд напитков Robinsons нанял агентство Iris Worldwide и студию спецэффектов Framestore чтобы продемонстрировать "портативность" своих напитков. Группу из восьми человек отправили на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты более 10 000 метров до 7 000. У команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока. Framestore известна созданием спецэффектов для фильма "Гравитация", за что и получила Оскар, а в этот раз поучаствовала в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока "SQUASH"D".
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля