Лондонское агентство Grey создало невероятно милую серию роликов для британской кондитерской компании McVities. Они использовали, возможно, самый запрещенный прием - милейших щенков, котят, и даже долгопята. Так они решили подчеркнуть сладость печенья и кексов бренда. По сюжету из каждой открытой пачки появляются милейшие братья наши меньшие. После недолгого любования животными люди начинают есть печенье и в этот момент с кадра исчезают пушистые зверята и вместо них остаются только сладости. На заднем плане играет музыка из известных британских телепередач: телесериалов «Она написала убийство» и «Башни Фолти», игрового шоу «Блокбастер».
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля