Лондонское агентство Grey создало невероятно милую серию роликов для британской кондитерской компании McVities. Они использовали, возможно, самый запрещенный прием - милейших щенков, котят, и даже долгопята. Так они решили подчеркнуть сладость печенья и кексов бренда. По сюжету из каждой открытой пачки появляются милейшие братья наши меньшие. После недолгого любования животными люди начинают есть печенье и в этот момент с кадра исчезают пушистые зверята и вместо них остаются только сладости. На заднем плане играет музыка из известных британских телепередач: телесериалов «Она написала убийство» и «Башни Фолти», игрового шоу «Блокбастер».
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта