Лондонское агентство Grey создало невероятно милую серию роликов для британской кондитерской компании McVities. Они использовали, возможно, самый запрещенный прием - милейших щенков, котят, и даже долгопята. Так они решили подчеркнуть сладость печенья и кексов бренда. По сюжету из каждой открытой пачки появляются милейшие братья наши меньшие. После недолгого любования животными люди начинают есть печенье и в этот момент с кадра исчезают пушистые зверята и вместо них остаются только сладости. На заднем плане играет музыка из известных британских телепередач: телесериалов «Она написала убийство» и «Башни Фолти», игрового шоу «Блокбастер».
рекомендуем
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября