В поддержку своей новой летней коллекции бренд Hermès запустил диджитал-кампанию "Métamorphose", анонсировав на своей странице Facebook фото с мужчиной, читающим газету, и подписью "За одной трансформацией может прятаться другая". Основная идея коллекции и метаморфоз отражена в минифильме, снятым Julien Vallée.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Подарки из будущего
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября