Осенью прошлого года WWF был выбран для участия в программе Google под названием Giving Through Glass и получил на это грант в $5 млн. Целью программы стало изучить, как НКО могут использовать очки от Google. Так WWF испытал очки в Арктике и Амазонке, а теперь и в Непале. Вместе с нью-йоркским агентством Anomaly они выпустили ролик о том, как прошло тестирование нового приложения "Glassware", которое помогает исследователям собирать важные данные, например, о носорогах, и сразу делиться ими.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля