Осенью прошлого года WWF был выбран для участия в программе Google под названием Giving Through Glass и получил на это грант в $5 млн. Целью программы стало изучить, как НКО могут использовать очки от Google. Так WWF испытал очки в Арктике и Амазонке, а теперь и в Непале. Вместе с нью-йоркским агентством Anomaly они выпустили ролик о том, как прошло тестирование нового приложения "Glassware", которое помогает исследователям собирать важные данные, например, о носорогах, и сразу делиться ими.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Подарки из будущего
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля