Duracell и лондонское отделение агентства Grey выпустили 2-минутное видео про двух студентах, пересекших Атлантику на веслах. Так, 21-летние Джейми Спаркс и Люк Бирч установили мировой рекорд, пройдя весь путь за 54 дня. Все путешествие ребят сопровождал символ компании - кролик, которого привязали к мачте. Duracell запустили проект с целью собрать $250 000 для организации Breast Cancer Care, борющейся с раком груди.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября