Теперь в борьбе за мир AXE задействовали британскую певицу Лили Аллен. В рамках нашумевшей уже кампании MAKE PEACE NOT WAR Лили выпустила клип с новой песней "Out Time". В съемках весьма поспособствовали поклонники AXE, которые приняли участие во флешмобе и сделали свою фотографию с сердечком. Кстати, все это в том числе для того, чтобы поддержать День мира, который состоится 21 сентября.
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября