Ведущая борьбу за права животных организация PETA вместе с Лос-анджелесским BPG Agency выпустили ролик для молодого поколения, в котором используются лишь смайлы emoji и и небольшие текстовые вставки. Тем не менее, вышло крайне депрессивно. Смайлы изображают убийства милых кроликов, коров и обезьян с помощью оружия, молотков и др. Стоит отметить, что ранее PETA славилась довольно агрессивной рекламой, с использованием обнаженных тел, порнозвёзд и элементов насилия.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября