Ведущая борьбу за права животных организация PETA вместе с Лос-анджелесским BPG Agency выпустили ролик для молодого поколения, в котором используются лишь смайлы emoji и и небольшие текстовые вставки. Тем не менее, вышло крайне депрессивно. Смайлы изображают убийства милых кроликов, коров и обезьян с помощью оружия, молотков и др. Стоит отметить, что ранее PETA славилась довольно агрессивной рекламой, с использованием обнаженных тел, порнозвёзд и элементов насилия.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля