Ведущая борьбу за права животных организация PETA вместе с Лос-анджелесским BPG Agency выпустили ролик для молодого поколения, в котором используются лишь смайлы emoji и и небольшие текстовые вставки. Тем не менее, вышло крайне депрессивно. Смайлы изображают убийства милых кроликов, коров и обезьян с помощью оружия, молотков и др. Стоит отметить, что ранее PETA славилась довольно агрессивной рекламой, с использованием обнаженных тел, порнозвёзд и элементов насилия.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября