Амстердамское рекламное агентство Selmore выпустило очередной ТВ-ролик для благотворительного фонда подготовки собак-поводырей The Royal Dutch Guide Dog Foundation. Получилось короткое, но трогательное видео, с умным слоганом: "Мы помогаем не только тем, кто не может видеть, но и тем, кто видел слишком много".
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля