Несколько лет назад общественная организация CoorDown вместе с агентством Saatchi&Saatchi Italy запустили кампанию, посвященную проблемам интеграции в общество детей с синдромом Дауна. С тех пор ежегодно в канун Международного дня человека с синдромом Дауна, выходит новый ролик, посвященный проблеме. В этом году - это трогательное видеописьмо от счастливых детей для будущих мам, которые ожидают ребенка с этим заболеванием.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября