Несколько лет назад общественная организация CoorDown вместе с агентством Saatchi&Saatchi Italy запустили кампанию, посвященную проблемам интеграции в общество детей с синдромом Дауна. С тех пор ежегодно в канун Международного дня человека с синдромом Дауна, выходит новый ролик, посвященный проблеме. В этом году - это трогательное видеописьмо от счастливых детей для будущих мам, которые ожидают ребенка с этим заболеванием.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Одной рукой
21 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля