Colgate в партнерстве с отделением агентства Y&R в Перу, выпустили ролик в поддержку сохранения водных ресурсов. Они использлвали самую банальную ситуацию - все мы чистим зубы, но не все закрывают кран и зачастую вода течет без особой на то причины в этот момент. Кому, как не производителю зубной пасты говорить об этом?
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января