Один единственный человек решился не просто обвинять Facebook в мошенничестве, но провести честный эксперимент и выяснить, как работает реклама на Facebook и рынок покупки лайков. Вывод неутешителен: вне зависимости от того, покупаете вы лайки легально с помощью рекламы или делаете это на "черном" рынке, все они будут родом из стран вроде Индии, Бангладеша или Африки. Более того, даже если человек будет из интересующей вас страны, у него будет странный профиль с тысячью "понравившихся" ему страниц. Стоит ли говорить, что о вовлеченности таких "фанатов" речи идти не может. Более того, "нагнанная" аудитория мешает донесению информации до действительно заинтересованных в ней людей. Отдельно советуем оценить его эксперимент с виртуальной кошкой и криком о помощи. Который так и не был услышан.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября