В честь своего столетнего юбилея производитель культовых печенек захватил Таймс-сквер! Почти на всех рекламных щитах самого известного места Нью-Йорка транслировался полутораминутный анимированный ролик, показывающий эпическую историю опускания шоколадной печеньки в стакан с молоком. Все это в рамках кампании Wonderfilled, создающей волшебной ореол вокруг Oreo и разворачивающейся сразу на нескольких фронтах - от масштабного ролика до новой упаковки.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января