IKEA перенесли свой принцип экономии пространства и на наружную рекламу, сделав из щита в 9м² целых 27м²! Никакой магии, всего лишь три наложенных друг на друга текста разного цвета и три разные подсветки (RGB - red, green, blue), которые выделяют один текст за одно время. Все три сообщения об одном - используйте место с умом. Лучший пример - это всегда пример собственный, не правда ли?
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября