IKEA перенесли свой принцип экономии пространства и на наружную рекламу, сделав из щита в 9м² целых 27м²! Никакой магии, всего лишь три наложенных друг на друга текста разного цвета и три разные подсветки (RGB - red, green, blue), которые выделяют один текст за одно время. Все три сообщения об одном - используйте место с умом. Лучший пример - это всегда пример собственный, не правда ли?
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января