Компания DHL жестоко использовала своих конкурентов для своей рекламы. Они доверили доставить свои посылки UPS, TNT и DPD в самые труднодоступные места крупных городов. Запечатаны посылки были в термочувствительную бумаге, поэтому они их сначала заморозили и таким образом превратили в черные. Но затем...
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля