Эта совершенно удивительная кампания смогла использовать привычные нам механизмы существования в социальных сетях, чтобы дать каждому возможность поставить себя на место человека, болеющего болезнью Альцгеймера. Нидерландский фонд помощи таким больным отметил несколько сотен пользователей на фотографиях событий, на которых те никогда не бывали. Обнаружив свое лицо, весьма реалистично вписанное в толпу одним из дизайнеров кампании, человек испытывал то же дискомфортное чувство, что и теряющий память человек. Многие затем получили возможность с помощью специалистов сделать такие же фотографии со своими друзьями, расширяя тем самым рамки акции. Действительно тонкий психологический подход и качественно проделанная работа. Ваше мнение?
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня