Эта совершенно удивительная кампания смогла использовать привычные нам механизмы существования в социальных сетях, чтобы дать каждому возможность поставить себя на место человека, болеющего болезнью Альцгеймера. Нидерландский фонд помощи таким больным отметил несколько сотен пользователей на фотографиях событий, на которых те никогда не бывали. Обнаружив свое лицо, весьма реалистично вписанное в толпу одним из дизайнеров кампании, человек испытывал то же дискомфортное чувство, что и теряющий память человек. Многие затем получили возможность с помощью специалистов сделать такие же фотографии со своими друзьями, расширяя тем самым рамки акции. Действительно тонкий психологический подход и качественно проделанная работа. Ваше мнение?
рекомендуем
Klarna. Scan to Uncensor
28 октября
Camden Town Brewery. Drinkable TV Ad
25 августа
Persil. Home Is Good
09 апреля
ITV. The People’s Ad Break
27 мая
Walkers. A Sausage CaRoll
07 ноября
Gerety Awards 2020. Judges
07 января
Apple. Over Sharing
04 сентября
Aldi. Kevin The Carrot Has Arrived
08 ноября
POSSIBLE. Мамы из рекламы
15 ноября
Powershop. Pond Party
27 апреля
Pringles. Christmas traditions
28 ноября
POSSIBLE. Comfcall
08 мая
Google. Год в поиске
09 декабря
Product Hunt. Selection
04 июня
Bumble. When Dating Met 2020
10 декабря
Deutsche Telekom. What We Do Next
13 августа
Not On The High Street. #ThereMoreToMum
25 марта
Sweetshop. We Are All Together
14 мая
ABN AMRO. The Dark Side Of Money
02 июля
Product Hunt. Подборка
27 января