Grey London взорвали несколько тонн специй, чтобы показать, как звучит вкус. Как заявляют создатели, каждый мешок со специями соответствует определенной ноте. Получилась красочная полузвуковая полувизуальная инсталляция с отличным вирусным потенциалом.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня