В январском номере американского журнала Wired можно обнаружить интересную интерактивную рекламу смартфона Moto X. Одной из особенностей смартфона является возможность самостоятельно выбирать цвет самых различных элементов корпуса, включая заднюю крышку устройства. Именно это и обыграли в рекламе в печатном журнале. Сама cтраница состоит из спрятанных в ней тонких схем и датчиков. Если нажать на понравившийся цвет на специально отведенной шкале, телефон сразу в него перекрасится. Так, c помощью подсветки на базе трёх светодиодов, четырём батарейкам и россыпи кнопок, можно подобрать несколько различных цветов для задней крышки Moto X прямо на странице журнала. Рекламное агенство Digitas, работавшее над этим проектом в течение шести месяцев, сообщило, что она появится в 150 тысячах экземпляров журналах, распространяемых в Нью-Йорке и Чикаго.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня