Сеть отелей Marriott еще в прошлом году запустили инициативу Travel Brilliantly, предлагая всем желающим придумать, как улучшить жизнь тем, кто постоянно находится в путешествии. В этом году они выбрали победителя и пообещали полностью проспонсировать проект по созданию автоматов со здоровыми снеками, чтобы путешественник имел возможность не изменять своей диете даже при самом активном графике в чужой стране. Кстати, на сайте есть еще несколько дельных предложений, которые, возможно, мы тоже когда-нибудь увидим в действии. Есть еще идеи?
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля