Сеть отелей Marriott еще в прошлом году запустили инициативу Travel Brilliantly, предлагая всем желающим придумать, как улучшить жизнь тем, кто постоянно находится в путешествии. В этом году они выбрали победителя и пообещали полностью проспонсировать проект по созданию автоматов со здоровыми снеками, чтобы путешественник имел возможность не изменять своей диете даже при самом активном графике в чужой стране. Кстати, на сайте есть еще несколько дельных предложений, которые, возможно, мы тоже когда-нибудь увидим в действии. Есть еще идеи?
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня