Пивной бренд Guiness и американское агентство AMV BBDO выпустили новый ролик, главными героями которого стали представители популярного движения в Республике Конго Sapeurs. Для sapeurs стильный образ - это смысл жизни. La Sape - это что-то вроде сообщества стильных и элегантных людей. Оно возникло во времена репрессивного режима Мобуту Сесе Секо (Mobutu Sese Seko) и продолжает развиваться и пропагандироваться членами команды до сих пор. В ролике sapeurs выглядят невероятно ярко, позиционируя бренд пива как напиток, помогающий им "быть на высоте".
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января