На носу известный Sundance Film Festival, и Dove подготовили к нему собственную короткометражку на модную ныне тему селфи. Продолжая кампанию по борьбе с женской неуверенностью в себе, бренд на этот раз взялся за более молодую аудиторию и предложил закомплексованным девочкам-подросткам и их родителям сделать по характеризующему автопортрету. Из полученных в итоге снимков была создана целая галерея, в которой каждый мог написать свой комментарий фломастером. Девочки утверждают, что им стало чуточку лучше. Может, стоит попробовать?
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября