У Dove появились союзники в борьбе за естественную красоту. Модный бренд одежды American Eagle Outfitters решили в своей весенней кампании не ретушировать моделей и заодно вдохновить девушек быть собой и не стесняться. Даже без Photoshop получилось вполне сексуально. Промо-ролик кампании представляет собой маленькую зарисовку об Эмбер - девушке с вовсе не модельной внешностью, но настоящим обаянием и чувством юмора, которая не стесняется складочек на животе и, конечно же, всегда одевается в AEO. Искренне!
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня