12 ноября в Arbat Hall состоялась церемония награждения победителей юбилейного сезона конкурса «МИКС Россия». Мероприятие прошло в рамках Вечеринки Национального рекламного форума и собрало финалистов, членов жюри и лидеров рынка. Конкурс объединяет агентства, бренды, IT-компании и студии, демонстрируя, как технологии и коммуникации формируют новые стандарты взаимодействия и профессионального качества в индустрии. Рассмотрим подробнее самые горячие кейсы.

Marketing Communications

Social Media / Social Media Activations. GOLD

Дрессировка жаб: как за три дня создать интригу на 5 млн охвата.

Яндекс Сплит. YELLOW YETI

Придумали и реализовали вирусную кампанию для продвижения сервиса Яндекс Сплит перед гендерными праздниками. В этом нам помогли: фиолетовая жаба, загадочный человек в униформе и кандидаты на вакансию дрессировщика жаб.

Marketing Communications

DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS / Digital Media Campaign. GOLD

Коллаборация Пятёрочки и Atomic Heart.

Пятёрочка. Teammate

Вместо привлечения стандартных для категории селебрити бренд встроился в одну из самых популярных российских игр — Atomic Heart. Легендарный NPC Баба Зина стала первым в истории геймфлюенсером и лицом всей кампании: от захвата Twitch до чековой акции, трейлера, баннеров и интеграций в игре. Результат: 150 000+ валидных чеков от 200 рублей, покупки готовой еды выросли на 38% среди ЦА, 250+ млн earned media.

Marketing Communications

DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS / Brandformance Campaign. GOLD

Спецпроект «ТА САМАЯ игра» к запуску онлайн-магазина видеоигр IGM.GG.

IGM.GG. IGM

Проект был инициирован с целью вывода на рынок нового онлайн-магазина видеоигр IGM.GG С целью обойти огромные рекламные бюджеты конкурентов, мы сделали ставку на виральной ностальгической рекламной кампании с акцентом на эмпирический и эмоциональный маркетинг. Решили привлекать ЦА не заниженными ценами, тем самым снижая ROMI, а эмоциями и чувствами. Заглянули покупателям в сердца и подарили им уникальный опыт, который вернул теплые, но забытые эмоции из детства.

Marketing Communications

Сause Campaigns / Social Responsibility Campaign. GOLD

Отклеиваем стереотипы.

Яндекс Про. Zebra Hero & After Agency

360-кампания, вдохновляющая отказаться от стереотипов, которые «приклеились» к женщинам-водителям и забыть о знаке «туфелька». В рекламном ролике успешные женщины из разных профессий объединяются, чтобы показать абсурдность подобных стереотипов и поддержать женщин-водителей. В проекте приняли участие олимпийская чемпионка по сноуборду Мария Васильцова, стендап-комик Анастасия Веневитина и яхтенный капитан Кристина Авдеева.