Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про идею "Камень, ножницы, Т-бумага", которой с нами поделилась Татьяна Суровцева, основатель креативной студии ELSUR.
Можешь кратко описать идею и каков был бриф?
Задача: сделать так, чтобы про монополизацию буквы Т на уровне группы Т-Технологии (владелец Т-Банка) и ее технологичности говорили все.
Нюанс: ограниченность во времени (ASAP)
Идея: провести чемпионат по игре «Камень, ножницы, Т-бумага» на месте успешного успеха, т.е. на Патриках.
Участникам игры предстояло окунуться в атмосферу финансовых баталий, где камень, ножницы и бумага обрели бы новый смысл – они стали инструментами для управления капиталом и решения экономических задач.
Сюжет: Т-инвестор, стремящийся завоевать финансовый рынок, гуляет по Патрикам. Он знакомится на улице с прохожими, берет небольшое интервью у разных возрастных категорий и предлагает сыграть в игру (да, да, немного похоже на отсылку к сериалу «Игра в кальмара», а почему бы и нет?)
Цель игры: стать успешным инвестором, используя уникальные жесты, соответствующие реальным действиям на инвестиционном рынке.
Как думаешь, что помешало реализации?
Возможно, показалось, что сложно реализовать при ограниченных сроках, а может то, что Т-бумага является ценной бумагой и тут не до шуточек и игр 😊.
Ты пробовала продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?
Если честно, то не думала про перепродажу. Идеи, как правило, рождаются для конкретного бренда, исходя из исследования и вдохновения продуктом. Хочется верить, что они уникальные, и подходят конкретным клиентам. А если идея универсальна, то это уже масс-маркет…
Пока убрала в копилку, к остальным идеям, которые не нашли воплощения.
Как ты нашла решение для брифа?
Вдохновилась мемом)) Иногда, когда мозг застопаривается, то надо сменить деятельность, переключиться. В сторис увидела мем, где парень несколько раз проиграл в «Камень, ножницы, бумага» автомату по выдаче бумажных полотенец в туалете. Подумала: «Забавно» и тут пришла мысль, о!
Ты переживала нереализованность идеи?
Да, мне казалось, что она яркая и может хорошо завируситься в соц.сетях и дойти даже до обзора Женей Синяковым в Comedy Club.
Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не нашла отклика? Как ты справляешься с эмоциями в таком случае?
Точно не надо жалеть, ни креатору, ни креатора. Такое бывает, что идея не зашла заказчику, ведь у всех свои триггеры. А поддержать можно, переключив внимание, та же пробежка или поход на природу.
Лично я спускаю стресс на тренировках, футбольный мяч или груша очень помогают, а путешествия вообще +100 к восстановлению сил и прокачке насмотренности.
Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы наши читателям.
Если погода хорошая, то открываю новые места (достопримечательности, гастрономия, общение с незнакомыми людьми особенно в других странах – люди любят рассказывать о себе, а хороший слушатель всегда найдет полезный инсайт).
Книги: одна из последних – художественная литература «Доверие» Эрнана Диаза. Понравилось, что история повествуется от разных лиц. Показывает разные точки зрения на одни те же события.
Если про проф.литературу, то «Мышление как инструмент: Десять стратегий для решения любой проблемы» Дмитрия Карпова.
Сайт редко смотрю, в основном тг каналы, одни про насмотренность, другие про Каннских львов и в целом новости из мира индустрии.
Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?
Метод Уолта Диснея с использованием трех различных ролей: мечтатель, реалист и критик. Метод помогает рассмотреть идею с разных сторон, что способствует сбалансированному подходу к разработке и оценке идей. А самое интересное, что для каждой роли есть свое сакральное место. Придумывается мне лучше всего на свежем воздухе во время прогулки, пробежки, поездки. Реалист подключается на рабочем месте, а вот критик включается, когда смотрю идеи с телефона (уже в формате презентации).
Татьяна Суровцева, основатель креативной студии ELSUR.