Международный фестиваль творчества Cannes Lions 2025 завершается уже сегодня. Продолжаем вместе изучить самые горячие кампании, которые уже получили свою награду Grand-Prix.
AXA | Three words
Publicis Conseil, Paris
Признавая домашнее насилие в качестве риска, AXA и Publicis меняют полисы страхования жилья с помощью «трех слов». Впервые в этой категории страховые компании предоставляют жертвам насилия экстренное переселение, как это делается в случае пожара или наводнения.
Dove | Real Beauty: How a Soap Brand Created a Global Self-Esteem Movement
Ogilvy, UK
В фильме Dove представлена богатая палитра его усилий в области «Настоящей красоты» — от новаторской кампании «За настоящую красоту» в 2004 году до мощных короткометражных фильмов, таких как «Эволюция» и «Наброски настоящей красоты», обширного проекта Dove «Самоуважение» и недавних инициатив, направленных на борьбу с измененными искусственным интеллектом нормами красоты. Бренд начал с того, что в своих рекламных роликах показал реальных женщин разного телосложения, возраста и этнической принадлежности, бросив вызов узким идеалам красоты и вызвав глобальную дискуссию о самооценке. Культовый короткометражный фильм «Эволюция» показал превращение обычной женщины в отретушированную модель, подчеркнув нереалистичные стандарты, насаждаемые СМИ. Семь лет спустя «Наброски настоящей красоты» эмоционально противопоставили самооценку женщин тому, как их видят другие, укрепив идею о том, что женщины склонны недооценивать свою красоту.
Apple | Shot on iPhone
TBWA\MEDIA ARTS LAB, Los Angeles
Apple и его искусство снятое на iPhone.
Museum for the United Nations - UN Live, Spotify | Sounds Right
AKQA, Copenhagen
Museum for the United Nations - UN Live представляют Sounds Right: музыкальную инициативу, призванную признать ПРИРОДУ как артиста, которым она на самом деле является. Благодаря звукам экосистем и исполнителям со всего мира, демонстрирующим и упоминающим NATURE в своих работах на стриминговых платформах, каждый трек автоматически генерирует отчисления на сохранение природы.
Dove | Dove Real Beauty Redefined For The AI Era
Mindshare, New York
В честь 20-летия пропаганды «настоящей красоты» Dove запустила кампанию, направленную на борьбу с новой угрозой подлинному представлению: влиянием изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта. Чтобы противостоять узким определениям, заложенным в результатах искусственного интеллекта, Dove в партнерстве с Pinterest реализовала инициативу, которая дала женщинам возможность определять красоту по своим собственным критериям. Пользователям было предложено выбрать характеристики, отражающие их представление о красоте. В свою очередь, эти предпочтения наполнили их ленты Pinterest разнообразными, аутентичными изображениями.