В рамках фестиваля продакшнов Big Picture 29 августа состоялся четвертый паблик-ток совместно с продакшном Angels. Представители индустрии планировали порассуждать на тему красоты, эстетики, однако дискуссия получилась острее.
Визуальный контент производится и потребляется с молниеносной скоростью. И на смену эстетически безупречным кадрам часто приходят более простые образы. Действительно ли индустрия перестала нуждаться в по-настоящему красивых кадрах?
Эксперты индустрии пришли к выводу, что красота всегда про смыслы, и она не зависит от бюджета: создавая креатив, необходимо думать не только о продукте, но и о эмоции, которую вы транслируете. Рекламная кампания, ролик и креатив – отражение времени, в которым мы находимся, чтобы они были успешными, необходимо помнить о контексте.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM, посмотреть его можно по ссылке.
На протяжении сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна. Фестиваль завершится церемонией награждения победителей 3 октября.
Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival, а также на сервисе букирования билетов.