Рубрика "#непродано" — коллекция лучшего опыта, идей, которые из-за разных причин не были выпущены в эфир. Столько прекрасных и креативных идей остаются забытыми в тендерных презентациях, что мы решили показать их всему миру!

Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про идею для Coca-Cola, которой с нами поделился управляющий директор TWIGA Interactive Артур Ахметов.

Coca-Cola

Размещения в формате IN-STORIES

КОНТЕКСТ:

Февраль 2020 года. Сейчас можно утверждать, что тогда было «совсем другое время». Всего однажды был в Милане, помню был очень впечатлен людьми в белых халатах и масках в аэропорту, проверкой температуры и очередями на таможенный контроль.

Тогда пандемия все еще казалась чем-то «далеким», нас не касающимся.

Мы ощутили ее чуть позже, в первую очередь, как люди, переживая за близких, но также как предприниматели, которые развивали креативные бизнесы, агентства, каждый день теряя бюджеты в P&L, как прогнозные, так и весьма до этого полноценно-подтвержденные. И мы тогда, как и многие, очень старались «пересобраться», уделять внимание друг другу, команде и клиентам.

Одним из крупнейших тогда были для нас Coca-Cola, для всех брендов которой мы оказывали услуги по креативу, digital-продвижению и пр.

Я уже точно не помню для чего по правде говоря родилась эта идея: для того, чтобы дать деятельный сигнал команде, как-то подбодрить людей, может быть для поддержки имиджевых задач клиента – чтобы они как-то органично и полезно проявлялисяь в «эфире», либо из собственного желания сделать хоть что-то полезное из того, что умеешь.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ИДЕЕ

Тогда казалось, что для уменьшения роста заболеваемости, стоит хотя бы не пренебрегать в буквальном смысле «гигиеническими» действиями: мыть руки, носить маску, сохранять социальную дистанцию, оставаться дома.

Вот и идея – она, как раз, про дистанцию в целом. Для читателя я напомню, что тогда не были отключены рекламные возможности американских социальных платформ и, пролистывая ленту stories, мы часто встречали рекламные истории, таргетированные на нас, вперемешку с контентом от тех, на кого мы подписаны.

САМА ИДЕЯ

Идею иллюстрировала простая пдф-презентация:

Мы посмотрели внутри и решили отправить Клиенту:

И получили яркую реакцию от Колы:

РЕЗУЛЬТАТ:

Ну а потом случилась внутренняя остановка всех активностей для всех брендов Компании по всему миру. Что вылилось в общедоступную новость чуть позже:

ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ:

Было в каком-то смысле «тепло» вспомнить то время, которое точно сделало нас чуть лучше, искренне и внимательнее к себе и окружающим. Не переставайте «выдумывать», хоть многих из нас родители просили этого не делать =)

Артур Ахметов, управляющий директор TWIGA Interactive