Sewer Delivery. Pizza Hut & GSD&M
Advertising, Media & PR. Augmented Reality
Pizza Hut и Черепашки-ниндзя из мутантской группы Teenage Mutant Ninja Turtles запустили канализационную доставку. Применив геймификацию доставки Pizza Hut, бренд отправил потребителей на улицы с горячей виртуальной пиццей на поиски голодных Черепашек-подростков, скрывающихся в канализации. Фанаты должны были найти люки, победить голодных мутантов и доставить пиццу Рафу, Донни, Лео и Майки в AR, чтобы получить шанс выиграть сладкие товары, билеты в кино или бесплатную доставку пиццы в течение года.
Heinz: Tip for Heinz. Mischief
Advertising, Media & PR. B2B Campaign 2024
По данным Heinz, трое из четырех североамериканцев предпочитают кетчуп Heinz, когда едят вне дома, и даже описывают ресторан, в котором нет Heinz, как "разочарование". Чтобы исправить ситуацию, бренд создал кампанию Tip for Heinz, которая призывает американскую публику высказать свое мнение по этому вопросу, чтобы избежать конфузов с приправами в будущем.
NASA: Message in a Bottle
Advertising, Media & PR. Best Community Engagement
Кампания NASA "Послание в бутылке" - первая в своем роде инициатива, в рамках которой людям предлагается подписать свои имена под специальным посланием, преодолевшим 1,8 миллиарда миль на космическом корабле Europa Clipper. Запущенный в октябре 2024 года, Europa Clipper будет исследовать океанскую луну Юпитера Европу, которая считается одной из самых перспективных пригодных для жизни сред в нашей Солнечной системе.
Night Sky. iCandi Apps Ltd.
Apps & Software. Best Use of Augmented Reality
Night Sky — приложение для iOS, разработанное компанией iCandi Apps Ltd. Оно предлагает виртуальную реальность ночного неба, чтобы помочь определить звезды, планеты, созвездия и спутники. Можно добавить на карту персональные Sky Tags, наблюдать за звездами вместе с другими людьми, когда вы находитесь вдали друг от друга через FaceTime, услышать щебетание планет или созвездий в 360° звуковом ландшафте и стереть потолок вашей спальни, гостиной с помощью AR.
FIFA World in Roblox
AI, Metaverse & Virtual. Entertainment, Sports & Music
FIFA и Roblox объявили о новом революционном партнерстве, в рамках которого сообщество Roblox, а также футбольные фанаты по всему миру получат бесплатный доступ к FIFA World - виртуальной среде, которая воспевает силу футбола и богатую историю его главных событий. Новое захватывающее онлайн-пространство, где все футбольные фанаты смогут общаться в социальных сетях, зарабатывать награды и собирать эксклюзивные виртуальные предметы, участвуя в различных играх на ловкость и многочисленных коллекционных заданиях.
Casefilm_Roblox from JvM/SPORTS.PRODUCTIONS on Vimeo.