СerHom совместно с агентством TBWA Paris осознали, что молодые люди, по-видимому, меньше стесняются отправлять пикантные фотографии на сайтах знакомствах, нежели сходить на прием к врачу. Группа создала поддельные профили знакомств, которым, как утверждается, было отправлено много дикпиков. После стандартной вступительной фразы и предположительного получения изображения, группа отправляла сообщение, в котором утверждала: "Привет Х! При внимательном рассмотрении твоей фотографии оказалось, что одно из твоих яичек опухло. Это может быть симптомом инфекции или рака. Пожалуйста, обратитесь к врачу, а для получения дополнительной информации посетите сайт".
Кампания направлена на повышение осведомленности о проблеме в канале, где мужчинам удобнее всего обсуждать свои интимные места. Мужчинам, посылающим такие фотографии, также напоминают, что это может быть расценено как нападение.