The Change Collective - это группа старших креативщиков, фотографов и PR-экспертов, которые разочарованы отсутствием поддержки женщин и жертв сексуальных домогательств, а также женоненавистнической культурой в индустрии.Они создали наборы, по сути, представляющие собой два объявления, которые на первый взгляд выглядят очень жизнерадостно, но в них нет тех приветственных вещей, которые можно было бы ожидать.

Среди элементов в сумке для женщин - набор для сбора улик "для сбора ДНК после сексуального нападения"; диктофон "для записи случаев оскорбления, угроз"; антидепрессанты "для помощи при выгорании и психических заболеваниях"; мегафон для "работы допоздна, ужинов с клиентами и Канн" и ватные диски для снятия макияжа "чтобы выглядеть как можно проще и безобиднее".

Сумка для мужчин включает в себя мегафон, "чтобы кричать о женоненавистничестве, когда вы его видите"; Закон о сексуальных преступлениях 2003 года, чтобы "знать закон, чтобы границы были ясны"; таймер, "чтобы вы перестали доминировать в эфире на встречах" и ароматерапевтическое масло, "чтобы уменьшить агрессивное поведение".
В каждой рекламе также указаны контактные телефоны и информация о прямой телефонной линии NABS, Службы консультативной поддержки равенства и Rape Crisis, где есть веб-чат, которым могут воспользоваться люди.