Из года в год спорт зимой как будто немного замирает. Холод, высокие сугробы и пронизывающий ветер — все это запросто может отбить желание выходить на улицу. С помощью новой рекламной кампании Puma, агентство POSSIBLE и продакшн PINERY хотели показать, что с коллекцией Winterized от Puma легко противостоять козням зимней погоды — и можно провести ее так, как тебе хочется. Героями кампании стали музыканты Feduk и Дора. По сюжету герои находятся в футуристичном помещении, готовясь к выходу на улицу — и процесс сборов занимает совсем немного времени благодаря новой коллекции от Puma. Кроме того, в ролике спрятано несколько “пасхалок” к творчеству артистов: например, в кадре с Feduk капли с его куртки летят вверх, что является отсылкой к его произведению. Не менее важна и футуристичность роликов — ведь эта концепция заложена в ДНК бренда Puma и является важным смысловым элементом.