Яндекс представили манифест поисковой системы. В съёмках осенней кампании сервиса приняли участие российские блогеры и инфлюенсеры. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко. Яндекс выяснили, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. На основе этого, получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Абсолютная лень
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня