Яндекс представили манифест поисковой системы. В съёмках осенней кампании сервиса приняли участие российские блогеры и инфлюенсеры. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко. Яндекс выяснили, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. На основе этого, получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября