В этом году британский интернет-магазин Very.co.uk совместно с агентством Grey London запустили свою рождественскую рекламу 1 октября, потому что миру нужно немного радости - прямо здесь и сейчас. Кампания под названием Very Best Excuses ("Очень лучшие оправдания") проповедует радость от Рождества как лучшего повода для того, чтобы избежать всего - от чрезмерного украшения до того, чтобы заставить детей вести себя хорошо. Песня в ролике - это обновленная версия песни Holly Jolly Christmas, в тексте которой воспевается Рождество как лучший повод в году, чтобы не делать много того, что мы обычно не делаем.
Кампания основана на данных Very, которые показывают, что рождественские поисковые запросы, как на сайте, так и через внешние поисковые системы, начали появляться в начале этого года, а их количество начало расти с начала августа.